Главная страница сайта » Доступная среда

Доступная среда

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

  • Отсутствуют, тем не менее все учебные кабинет оснащены АРМ учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска).

 ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Отсутствуют.

 БИБЛИОТЕКА, ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  •  Отсутствует, тем не менее в библиотеке имеется одно рабочее место (ноутбук с дополнительной клавиатурой и мышью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата), для слабослышащих обучающихся имеется одно устройство усиливающее звук.

 ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Отсутствуют. 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями используются специальные адаптированные образовательные программы, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является федеральный государственный образовательный стандарт.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Имеется рабочее место учителя для организации обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ обучающихся на дому с использованием дистанционных технологий;

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;

Вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

Вцелях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в школе  работает педагог-психолог, учитель-логопед  и медицинский работник;

Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится   информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;

Имеется беспрепятственный доступ в здание для маломобильных групп населения, вход в школу оборудован переносным и стационарным пандусами; в наличии инвалидная коляска, достаточная ширина дверных проёмов, лестничных маршей, установлена кнопка вызова,

В библиотеке имеется рабочее место (ноутбук с дополнительной клавиатурой и мышью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата)

Для слабослышащих обучающихся имеется устройство усиливающее звук.

Обеспечение доступа в здания инвалидами и лиц с ОВЗ.

В МАОУ СОШ №9 по адресу ул. А. Матросова д. 2, созданы специальные условия для доступа в здание. Перед входом в здание имеется переносной пандус. Кнопка вызова персонала; по адресу ул. А. Матросова д. 2а (здание мастерских), созданы специальные условия для доступа в здание. Перед входом в здание имеется стационарный пандус. На первом этаже оборудовано доступное санитарно-гигиеническое помещение.

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ.

В столовой МАОУ СОШ № 9 разнообразное меню, которое позволяет сделать необходимый выбор даже обучающимся с ОВЗ. Также для детей с ограниченными возможностями здоровья.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В школе функционируют медицинский кабинет.

Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с центральной районной больницей МО «Холмский городской округ».

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — первостепенная задача образовательного учреждения.

Медицинский кабинет с процедурной расположен на 1 этаже.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • в образовательной организации предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • в библиотеке имеется рабочее место (ноутбук с дополнительной клавиатурой и мышью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата)
  • для руководства и педагогического состава: с оборудованных АРМ в учебных кабинетах и в административных кабинетах
  • для слабослышащих обучающихся имеется устройство усиливающее звук,
  • установленная операционная система и браузеры позволяют использовать телекоммуникационные сети инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Официальный сайт школы адапирован для лиц с нарушением зрения.

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.

Особые условия доступа для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 22 города Южно-Сахалинска и с другими ресурсами образовательной направленности.

ЭОР адапированы для лиц с нарушением зрения.  

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Для ребенка-инвалида обучающегося на дому предоставлены специальные условия: компьютер, принтер, динамики, наушники, микрофон, цифровой микроскоп, конструктор Лего для занятий робототехникой.
  • Лупа Kromatech ручная круглая 1,8/5х, 138 мм, с подсветкой.
  • Для слабослышащих обучающихся имеется устройство усиливающее звук.
  • Ноутбук с дополнительной клавиатурой и мышью для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ

  • Не предусмотрено. 

 КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Не предусмотрено.  

Паспорт доступности

Положение об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения

Положение о логопедическом пункте

Бланк заявления родителя (законного представителя) о зачислении ребёнка в логопедический пункт

Независимая оценка качества условий образовательной деятельности государственными и муниципальными организациями Сахалинской области 2024

Пушкинская карта

Всероссийский детский центр Океан

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

Уполномоченный Сахалинской области по правам ребенка

Устиновская Любовь Юльевна

Телефон: 8 (4242) 469-528,

8 (4242) 469-529

Факс: 8 (4242) 469-478

Email: l.ustinovskaya@sakhalin.gov.ru

Финансовая грамотность

Ресурс предназначен для повышения финансовой культуры граждан. Читать далее...

Роскомнадзор методические материалы по безопасности в сети Интернет

Проект "Школа - социальный магнит"

Персонифицированное дополнительное образование Сахалинской области

Конкурс

Конкурс "Большая перемена"

Забудь про стандарты — покажи за что тебя стоит ценить.
Читать далее ...

http://school9-kholmsk.ru/2021/04/19/%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81/

Открытые видеоуроки о профессиях

Моя законодательная инициатива

Перепись населения 2020

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Портал для ответственных мам и пап

Программа целевого обучения многодетных родителей

Полезные ссылки