Главная страница сайта » Организация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска осуществляет организацию питания школьников.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МАОУ СОШ № 9 г.Холмска.

Оборудована и работает столовая, совмещенная с актовым залом на 168 посадочных мест. Столовая полностью укомплектована современным инвентарем и оборудованием.

Штат сотрудников столовой:

1. Заведующая производством — 1 чел.

2. Кладовщик — 1 чел.

3. Повар — 4 чел.

5. Кухонный рабочий — 4 чел.

При организации питания школа руководствуется СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 

Форма организации питания: в МАОУ СОШ №9 г. Холмска осуществляется горячее питание:

  • 1-4 классы: для всех обучающиеся;
  • 5-11 классы – дети, относящиеся к льготным категориям и дети, осуществляющие питание за счет родительских средств;
  • двухразовое питание для обучающихся с ОВЗ.

Дополнительное питание молоком:

  • 1-4 классы для всех обучающиеся;
  • 5-11 классы – дети, относящиеся к льготным категориям

Ко льготным категориям относятся:

  • обучающихся  из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении,
  • обучающихся из семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области,
  • обучающихся, имеющих единственного родителя, воспитывающего двоих и более несовершеннолетних детей,
  • обучающихся из  многодетных семей осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

В школе организован питьевой режим. На этажах школы и здания мастерских установлены кулеры и одноразовые стаканы.

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: МАОУ СОШ № 9 г. Холмска организует диетическое питание для обучающихся имеющих медицинское заключение о необходимости диетического питания. Услуга носит заявительных характер.

В 2024 — 2025 учебном году заявлений от родителей (законных представителей) на организацию питания детей с пищевыми особенностями нет.

На 2022 — 2025 учебный год диетическое меню для обучающихся, имеющих медицинское заключение о необходимости диетического (лечебного) питания разработано

Порядок организации (предоставления) индивидуального питания в образовательных организациях

Режим питания обучающихся:

График питания детей в школьной столовой на 2024/2025 учебный год

Ответственный за организацию питания: Кудрявцева Юлия Александровна, тел. +7-924-186-84-87 / 8 (42433) 7-10-14

Перспективное меню летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 2024 года для детей 7 — 11 лет 

Перспективное меню летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 2024 года для детей 12 лет и старше

Перспективное меню летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 2023 года для детей 7 — 11 лет 

Перспективное меню летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания 2023 года для детей 12 лет и старше

Перспективное двадцатидневное меню для обучающихся с 7 лет до 11 лет

Перспективное двадцатидневное меню для обучающихся с 12 лет и старше

Двадцатидневное диетическое меню для организации питания детей с сахарным диабетом с 7 лет до 11 лет

Двадцатидневное диетическое меню для организации питания детей с сахарным диабетом с 12 лет и старше

Двадцатидневное меню для обучающихся с 7 лет до 11 лет 2-х разовое питание

Двадцатидневное меню для обучающихся с 12 лет и старше 2-х разовое питание

Типовое меню 2024

Календарь питания 2024

Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ

Ежедневное меню за подписью директора школы

Ежедневное меню (food)

Дополнительная информация для родителей и учащихся о питании


Нормативно-правовая база по организации питания

«Порядок обеспечения питанием обучающихся, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15.09.2017 № 433 с изменениями от 01.10.2021г. № 402

Приказ №422 от 15.06.2022 «Об утверждении порядка (предоставления) индивидуального питания в образовательных учреждениях»

Приказ Департамента образования № 541 от 19.08.2024 «Об организации питания обучающихся» на 2024-2025 учебный год

Приказ Департамента образования № 542 от 19.08.2024  «Об обеспечении молоком обучающихся» на 2024-2025 учебный год

Приказ Департамента образования № 1097 от 19.08.2024  «Об организации питанием и обеспечении молоком» на 2024-2025 учебный год

Приказ по школе № 461 от 21.08.2024г. «Об организации питания обучающихся на 2024-2025 уч.г.»

Приказ № 462 от 21.08.2024 г. «Об обеспечении молоком обучающихся на 2024 — 2025 уч.г»«

Приказ № 456 от 29.08.2023 «О создании дегустационной комиссии»

Программа производственного контроля МАОУ СОШ № 9 г.Холмска

Положение об организации питания обучающихся

Положение о Порядке предоставления учащимся бесплатного молока

Памятка для школьников «Пять правил здорового питания»


Родительский контроль за организацией горячего питания:

Методические рекомендации МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях»

Приказ № 452 от 16.08.2024  «Об организации общественного (родительского) контроля за качеством питания обучающихся»

Положение о Совете общественного (родительского) контроля за организацией горячего питания обучающихся в МАОУ СОШ № 9 г.Холмска

Опрос родителей об удовлетворенности качеством горячего питания (опрос проводился с 10.09.22 по 20.09.2022)

Опрос родителей начальных классов об удовлетворенности качеством горячего питания (опрос проводился с 30.10.23 по 10.11.2023)

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 20.09.2022г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 27.10.2022г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 26.12.2022г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 23.03.2023г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 22.05.2023г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 21.09.2023г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 26.10.2023г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 27.12.2023г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 29.01.2024г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 28.02.2024г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 23.04.2024г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 24.09.2024г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 24.10.2024г.

Акт общественного контроля и дегустационной комиссии от 12.11.2024г.


Новости:

12.11.2024 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

24.10.2024 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

24.09.2024 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

28.02.2024 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

29.01.2024 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

27.12.2023 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

26.10.2023 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

21.09.2023 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

22.05.2023 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено

23.03.2023 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено.

27.01.2023 г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено.

26.12.2022г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено.

27.10.22г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено.

20.09.22г. прошел контроль организации питания в школе членами Совета общественного (родительского) контроля за организацией горячего. По итогам контроля составлен Акт. Нарушений не выявлено.


Телефоны «горячих» линий по горячему питанию школьников:

Директор школы О.И. Миляева — 8(42433) 7-10-14

Лапшина Ирина Игоревна, ведущий консультант Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ»: – 8(42433) 2-00-96

Министерства образования Сахалинской области – 8(4242) 46-59-36

Министерства просвещения Российской Федерации – +7(800)-200-91-85

Горячая линия ОНФ – 8(800)-200-04-11

Народный фронт

Обратная связь

Независимая оценка качества условий образовательной деятельности государственными и муниципальными организациями Сахалинской области 2024

Пушкинская карта

Всероссийский детский центр Океан

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

Уполномоченный Сахалинской области по правам ребенка

Устиновская Любовь Юльевна

Телефон: 8 (4242) 469-528,

8 (4242) 469-529

Факс: 8 (4242) 469-478

Email: l.ustinovskaya@sakhalin.gov.ru

Финансовая грамотность

Ресурс предназначен для повышения финансовой культуры граждан. Читать далее...

Роскомнадзор методические материалы по безопасности в сети Интернет

Проект "Школа - социальный магнит"

Персонифицированное дополнительное образование Сахалинской области

Конкурс

Конкурс "Большая перемена"

Забудь про стандарты — покажи за что тебя стоит ценить.
Читать далее ...

http://school9-kholmsk.ru/2021/04/19/%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81/

Открытые видеоуроки о профессиях

Моя законодательная инициатива

Перепись населения 2020

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Портал для ответственных мам и пап

Программа целевого обучения многодетных родителей

Полезные ссылки