Главная страница сайта » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Раздел : Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Сетевичок

Организация условий для обучения детей с ОВЗ

В соответствии с планом работы школы 02.11.2016 года прошел ПС №4 на котором в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 были рассмотрены вопросы об обучении детей с оВЗ в ОУ. На основании решений педагогического совета были приняты:

  1. Положение об организации внеурочной деятельности в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабовидящих обучающихся (далее – АООП НОО)
  2. Положение о мониторинге реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ;
  3. Положение о системе оценивания достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

СКАЧАТЬ докуметнты

4. Реализуется Адаптированная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ

5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для  обучающихся с НОДА (вариант 6.1) 2016 – 2020 уч.г.

6. Положение о психилого-медико-педагогическом консилиуме

7. Положение о логопедическом пункте

8. Документы для организации обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательный технологий

9. При входе в школу имеется кнопка вызова для детей с ОВЗ

10.Создан класс для детей с ОВЗ (нозология 7.1) (численность 15 чел)

11. Имеется материально-техническая база:

12. Реализуется региональная инновационная программа

 

 

Участие школы в конкурсах в рамках ПНПО


2006 г.

победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант 1 млн. рублей.

2008 г.

победитель (II место) областного конкурса программ в организации работы с одаренными детьми, программа «Одаренные дети – наше достояние» (гранд 50 тыс. руб.)

2010 г.

победитель областного конкурса «Школа года» (150 тыс. руб.);

победитель (I место) областного конкурса программ в организации работы с одаренными детьми, программа «Созвездие талантов»

2011 г.

победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант 1 млн. рублей.

2014г г. победитель конкурса общеобразоввательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного назионального проекта «Образование» и получила гранд 1 млн. рублей.

Победители конкурса лучших учителей образовательных учреждений Сахалинской области в рамках реализации ПНПО

год

Фамилия, имя, отчество

должность

2006

Блохина Тамара Алексеевна

учитель экономики

Лозицкая Таисия Иосифовна

учитель истории и обществознания

2007

Кошева Ирина Викторовна

учитель начальных классов

Миляева Оксана Ивановна

учитель информатики и ИКТ

2008

Балашова Надежда Сергеевна

учитель химии и биологии

Сербен Лидия Корнеевна

учитель истории и обществознания

2009

Ватажок Мария Алексеевна

учитель географии

Сорокина Светлана Александровна

учитель английского языка

2010

Рязанцева Людмила Ивановна

учитель математики

Столбова Ольга Владимировна

учитель информатики и ИКТ

2011

Врагова Елена Геннадьевна

учитель физики

Миляева Оксана Ивановна

учитель информатики и ИКТ

2013

Бондарь Елена Михайловна

учитель биологии и химии

2014

Щерба Ольга Васильевна

учитель ИЗО и черчения

Общие сведения

 

053048054051124049048050048057051051055053.htmlШкола имеет

     одно 3-х этажное здание;

     одноэтажное здание под мастерские (находится в аварийном состоянии).

 Общая площадь всех помещений — 2611 кв.м

 На территории школы размещен стадион.

 Школа имеет 2 автобуса (число посадочных мест — 48), предназначенных для перевозки обучающихся.

В 2012 — 2013 учебном году подвоз организован для 32 обучающихся.

Для оказания медицинской помощи в школе оборудован медицинский кабинет.


Спортивное обеспечение

053048054051124049048050048057051051053055.html

 

В школе организованы места для занятий спортом в помещении и на территории школы.

Два спортивных зала.

Спортивные залы оборудованы баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Имеются спортивные маты, гимнастические снаряды, скакалки, мячи, тренажеры, шведские стенки, лыжное снаряжение и другой спортивный инвентарь.

Имеется возможность для установки в холлах передвижных столов для игры в настольный теннис.На пришкольной территории: стадион и беговая дорожка.


 

39



Обеспечение процесса питания

053048054051124049048050049050051052055052.html

 

 

В МБОУ СОШ № 9 оборудованы и работают столовая на 120 посадочных мест и буфет.

 В 2010-2011 гг. столовая полностью укомплектована современным инвентарем и оборудованием. Процесс приготовления пищи осуществляется квалифицированными сотрудниками.

 В столовой организован питьевой режим. 

 

 Пользуется горячим питанием — 817 обучающихся, из них 567 обучающихся имеют льготное обеспечение.

 

 

 


Библиотечный фонд

053048054051124049048050049050051053048050.html

Библиотечный фонд разделен по возрастным категориям и расположен на втором этаже здания.

Общий фонд библиотеки составляет 23742 экз., из них

книжный фонд художественной литературы, брошюр, журналов составляет 7056 экземпляров и находится в открытом доступе;

 книжный фонд школьных учебников – 16686 экз.

 

Читальный зал на 12 мест совмещен с абонементной и компьютерной зонами. Книгохранилище для учебной литературы, расположено в отдельном помещении на 2-ом этаже рядом с библиотекой.

 

Библиотека располагает цифровой техникой: компьютер принтер, копир. Компьютер подключен к единой локальной сети и имеет возможность выхода в Интернет.

 

Материально-техническое оснащение учебного процесса

Закон о противодействии коррупции

Из Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года.

Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года.

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Закон о противодействии коррупции

Памятка «Что такое коррупция?»

  Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властныхполномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам(законодательству).Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.

Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества.Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству,совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.

Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновникдепутат,судья,сотрудник правоохранительных органов,администратор,экзаменатор,врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.

Согласно макроэкономическими политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.

 Определение коррупции.

Согласно российскому законодательству,коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки,получение взятки,злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей,иного имущества или услугимущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 Типология

Коррупцию возможно классифицировать по многим критериям: по типам взаимодействующих субъектов (граждане и мелкие служащие,фирмы и чиновники, нация и политическое руководство); по типу выгоды (получение прибыли или уменьшение расходов);по направленности (внутренняя и внешняя); по способу взаимодействия субъектов,степени централизации,предсказуемости и т. д. В России исторически коррупция также различалась по тому,происходило ли получение неправомерных преимуществ за совершение законных действий («мздоимство») или незаконных действий («лихоимство»).

Государственная коррупция существует постольку,поскольку у чиновника имеется возможность распоряжаться не принадлежащими ему ресурсами за счет принятия (или непринятия) тех или иных решений. К таким ресурсам относятся: бюджетные средства, государственная или муниципальная собственность, государственные заказы или льготы и т.п. Но если отобрать у чиновника распределительные функции, то весь чиновничий аппарат потеряет смысл существования. Государственные служащие выступают в роли субъектов коррупционной деятельности, ибо только они обладают властными полномочиями для принятия решений и осуществления действий, ведущих к возникновению коррупционных отношений.

 

Формы коррупции.

В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:

  • —   вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;
  • -служебного мошенничества и других формах хищения;
  • -получения»комиссионных» за размещение государственных заказов;
  • -оказания государственным служащим разного рода услуг и иных «знаков внимания»;
  • -поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;
  • -латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;
  • -вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
  • -устройства на работу родственников,друзей, знакомых;
  • — получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.

Наряду с традиционной формой взятки появились ее современные модификации. Вместо конверта с деньгами теперь фигурируют действия,определяющие изменения в имущественном положении лиц, вовлеченных в коррумпированные отношения.

Самые опасные формы коррупции квалифицируются как уголовные преступления. К ним, прежде всего, относятся растрата(хищение) ивзятки.

Растрата состоит в расходе ресурсов, доверенных должностному лицу, с личной целью. Она отличается от обычного воровства тем, что изначально лицо получает право распоряжаться ресурсами легально: от начальника, клиента и т. д.

Взятка является разновидностью коррупции, при которой действия должностного лица заключаются в оказании каких-либо услугфизическому или юридическому лицу в обмен на предоставление последним определённой выгоды первому. В большинстве случаев, если дача взятки не является следствием вымогательства,основную выгоду от сделки получает взяткодатель.

 

Пушкинская карта

Всероссийский детский центр Океан

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

Уполномоченный Сахалинской области по правам ребенка

Устиновская Любовь Юльевна

Телефон: 8 (4242) 469-528,

8 (4242) 469-529

Факс: 8 (4242) 469-478

Email: l.ustinovskaya@sakhalin.gov.ru

Финансовая грамотность

Ресурс предназначен для повышения финансовой культуры граждан. Читать далее...

Роскомнадзор методические материалы по безопасности в сети Интернет

Проект "Школа - социальный магнит"

Персонифицированное дополнительное образование Сахалинской области

Конкурс

Конкурс "Большая перемена"

Забудь про стандарты — покажи за что тебя стоит ценить.
Читать далее ...

http://school9-kholmsk.ru/2021/04/19/%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81/

Открытые видеоуроки о профессиях

Моя законодательная инициатива

Перепись населения 2020

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Портал для ответственных мам и пап

Программа целевого обучения многодетных родителей

Полезные ссылки

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.