Главная страница сайта » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Раздел : Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Организация условий для обучения детей с ОВЗ
В соответствии с планом работы школы 02.11.2016 года прошел ПС №4 на котором в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 были рассмотрены вопросы об обучении детей с оВЗ в ОУ. На основании решений педагогического совета были приняты:
- Положение об организации внеурочной деятельности в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабовидящих обучающихся (далее – АООП НОО)
- Положение о мониторинге реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ;
- Положение о системе оценивания достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
4. Реализуется Адаптированная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ
6. Положение о психилого-медико-педагогическом консилиуме
7. Положение о логопедическом пункте
9. При входе в школу имеется кнопка вызова для детей с ОВЗ
10.Создан класс для детей с ОВЗ (нозология 7.1) (численность 15 чел)
11. Имеется материально-техническая база:
- для кабинета логопеда и сенсорной комнаты
- кабинет для организации дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ на дому
- передвижной мобильный класс, адаптированный для учащихся с ОВЗ
12. Реализуется региональная инновационная программа
Участие школы в конкурсах в рамках ПНПО
2006 г. |
победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант 1 млн. рублей. |
2008 г. |
победитель (II место) областного конкурса программ в организации работы с одаренными детьми, программа «Одаренные дети – наше достояние» (гранд 50 тыс. руб.) |
2010 г. |
победитель областного конкурса «Школа года» (150 тыс. руб.); победитель (I место) областного конкурса программ в организации работы с одаренными детьми, программа «Созвездие талантов»
|
2011 г. |
победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получила грант 1 млн. рублей. |
2014г г. | победитель конкурса общеобразоввательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проведённого в рамках приоритетного назионального проекта «Образование» и получила гранд 1 млн. рублей. |
Победители конкурса лучших учителей образовательных учреждений Сахалинской области в рамках реализации ПНПО
год |
Фамилия, имя, отчество |
должность |
2006 |
Блохина Тамара Алексеевна |
учитель экономики |
Лозицкая Таисия Иосифовна |
учитель истории и обществознания |
|
2007 |
Кошева Ирина Викторовна |
учитель начальных классов |
Миляева Оксана Ивановна |
учитель информатики и ИКТ |
|
2008 |
Балашова Надежда Сергеевна |
учитель химии и биологии |
Сербен Лидия Корнеевна |
учитель истории и обществознания |
|
2009 |
Ватажок Мария Алексеевна |
учитель географии |
Сорокина Светлана Александровна |
учитель английского языка |
|
2010 |
Рязанцева Людмила Ивановна |
учитель математики |
Столбова Ольга Владимировна |
учитель информатики и ИКТ |
|
2011 |
Врагова Елена Геннадьевна |
учитель физики |
Миляева Оксана Ивановна |
учитель информатики и ИКТ |
|
2013 |
Бондарь Елена Михайловна |
учитель биологии и химии |
2014 |
Щерба Ольга Васильевна |
учитель ИЗО и черчения |
Общие сведения
Школа имеет
— одно 3-х этажное здание;
— одноэтажное здание под мастерские (находится в аварийном состоянии).
Общая площадь всех помещений — 2611 кв.м
На территории школы размещен стадион.
Школа имеет 2 автобуса (число посадочных мест — 48), предназначенных для перевозки обучающихся.
В 2012 — 2013 учебном году подвоз организован для 32 обучающихся.
Для оказания медицинской помощи в школе оборудован медицинский кабинет.
Спортивное обеспечение
В школе организованы места для занятий спортом в помещении и на территории школы.
Два спортивных зала.
Спортивные залы оборудованы баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Имеются спортивные маты, гимнастические снаряды, скакалки, мячи, тренажеры, шведские стенки, лыжное снаряжение и другой спортивный инвентарь.
Имеется возможность для установки в холлах передвижных столов для игры в настольный теннис.На пришкольной территории: стадион и беговая дорожка.
Обеспечение процесса питания
В МБОУ СОШ № 9 оборудованы и работают столовая на 120 посадочных мест и буфет.
В 2010-2011 гг. столовая полностью укомплектована современным инвентарем и оборудованием. Процесс приготовления пищи осуществляется квалифицированными сотрудниками.
В столовой организован питьевой режим.
Пользуется горячим питанием — 817 обучающихся, из них 567 обучающихся имеют льготное обеспечение.
Библиотечный фонд
Библиотечный фонд разделен по возрастным категориям и расположен на втором этаже здания.
Общий фонд библиотеки составляет 23742 экз., из них
—книжный фонд художественной литературы, брошюр, журналов составляет 7056 экземпляров и находится в открытом доступе;
— книжный фонд школьных учебников – 16686 экз.
Читальный зал на 12 мест совмещен с абонементной и компьютерной зонами. Книгохранилище для учебной литературы, расположено в отдельном помещении на 2-ом этаже рядом с библиотекой.
Библиотека располагает цифровой техникой: компьютер принтер, копир. Компьютер подключен к единой локальной сети и имеет возможность выхода в Интернет.
Закон о противодействии коррупции
Из Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года.
Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года.
Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Памятка «Что такое коррупция?»
Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властныхполномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам(законодательству).Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.
Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества.Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству,совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат,судья,сотрудник правоохранительных органов,администратор,экзаменатор,врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.
Согласно макроэкономическими политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.
Определение коррупции.
Согласно российскому законодательству,коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки,получение взятки,злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей,иного имущества или услугимущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Типология
Коррупцию возможно классифицировать по многим критериям: по типам взаимодействующих субъектов (граждане и мелкие служащие,фирмы и чиновники, нация и политическое руководство); по типу выгоды (получение прибыли или уменьшение расходов);по направленности (внутренняя и внешняя); по способу взаимодействия субъектов,степени централизации,предсказуемости и т. д. В России исторически коррупция также различалась по тому,происходило ли получение неправомерных преимуществ за совершение законных действий («мздоимство») или незаконных действий («лихоимство»).
Государственная коррупция существует постольку,поскольку у чиновника имеется возможность распоряжаться не принадлежащими ему ресурсами за счет принятия (или непринятия) тех или иных решений. К таким ресурсам относятся: бюджетные средства, государственная или муниципальная собственность, государственные заказы или льготы и т.п. Но если отобрать у чиновника распределительные функции, то весь чиновничий аппарат потеряет смысл существования. Государственные служащие выступают в роли субъектов коррупционной деятельности, ибо только они обладают властными полномочиями для принятия решений и осуществления действий, ведущих к возникновению коррупционных отношений.
Формы коррупции.
В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:
- — вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;
- -служебного мошенничества и других формах хищения;
- -получения»комиссионных» за размещение государственных заказов;
- -оказания государственным служащим разного рода услуг и иных «знаков внимания»;
- -поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;
- -латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;
- -вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
- -устройства на работу родственников,друзей, знакомых;
- — получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.
Наряду с традиционной формой взятки появились ее современные модификации. Вместо конверта с деньгами теперь фигурируют действия,определяющие изменения в имущественном положении лиц, вовлеченных в коррумпированные отношения.
Самые опасные формы коррупции квалифицируются как уголовные преступления. К ним, прежде всего, относятся растрата(хищение) ивзятки.
Растрата состоит в расходе ресурсов, доверенных должностному лицу, с личной целью. Она отличается от обычного воровства тем, что изначально лицо получает право распоряжаться ресурсами легально: от начальника, клиента и т. д.
Взятка является разновидностью коррупции, при которой действия должностного лица заключаются в оказании каких-либо услугфизическому или юридическому лицу в обмен на предоставление последним определённой выгоды первому. В большинстве случаев, если дача взятки не является следствием вымогательства,основную выгоду от сделки получает взяткодатель.