Главная страница сайта » Сведения об образовательной организации » Документы » УМК «Перспектива», издательство «Просвещение»

Сетевичок

УМК «Перспектива», издательство «Просвещение»

по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам

 

УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. 

 Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. 
 

УМК «Перспектива», издательство Просвещение

 

 

Название учебника

Автор

1.           

Азбука 1 кл.

Климанова Л.Ф.  Макеева С.Г

2.           

Русский язык 1 кл.

Климанова Л.Ф.  Макеева С.Г.

3.           

Литературное чтение 1 кл

Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г. Виноградская Л.А.

4.           

Математика 1 кл.

Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н.

5.           

Окружающий мир 1 кл.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю

6.           

Изобразительное искусство 1кл

Шпикалова Т.Я. Ершова Л.В.

 

Рабочие тетради к к УМК «Перспектива»

 

 

Название, автор

1.         

Климанова Л.Ф. Абрамов А.В. Борейко Л.Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс

2.         

Климанова Л.Ф. Абрамов А.В. Мой алфавит. Прописи. 1 кл. В 2 – х частях.

3.         

Климанова Л.Ф. Абрамов А.В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс.

4.         

Климанова Л.Ф. Читалочка. Дидактический  материал. 1 класс.

5.         

Климанова Л.Ф. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс 

6.         

Климанова Л.Ф. Коти Т.Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс.

7.         

Климанова Л.Ф Коти Т.Ю. Волшебная сила слова. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс.

8.         

Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 –х частях.

9.         

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс В 2 –х   частях.

10.      

Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс


 

Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, заложенный в основу комплекта «Перспектива», позволяет ориентировать педагога на достижение личностных и метапредметных результатов обучения младших школьников. Достижению указанных результатов способствует тематическое единство всех предметных линий комплекта, выраженных в следующих тезисах:
— «Я в мире и мир во мне»: важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей, правил взаимодействия с окружающим миром. 
— «Хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ставить новые цели. 
— «Я общаюсь, значит, я учусь»: процесс обучения невозможен без общения. Нам кажется чрезвычайно важным строить процесс обучения как совершенствование субъект-субъектного и субъект-объектного общения, то есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой. 
— «В здоровом теле здоровый дух!»: здесь важно и сохранить здоровье учеников в процессе обучения, и научить детей самим заботиться о здоровье, понимая, что здоровье – это не только физическая, но и духовная ценность. В этой связи, в понятие здоровье включены не только правила гигиены и правила безопасного поведения, но и определенные ценностные установки: умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

Заявленные тезисы авторы комплекта «Перспектива» раскрывают через тематические направления: «Моя семья — мой мир», «Моя страна — мое Отечество», «Природа и культура — среда нашей жизни», «Моя планета — Земля», которые интегрируют учебный материал разных предметов и позволяют эффективнее формировать у ребенка целостную картину мира.

Еще одно преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что, система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться. Ученик на каждом уроке, как бы, приоткрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления ребенка, его воображения, интуиции. В учебниках системно выстроен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, позволяющие активизировать деятельность ребенка, применять полученные знания в практической деятельности, создавать условия для реализации творческого потенциала ученика.

 

Пушкинская карта

Всероссийский детский центр Океан

Телефон доверия

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей

Я доверяю 8 - 800 - 2000 - 122

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ к ГИА

+7(495)104-68-38

Уполномоченный Сахалинской области по правам ребенка

Устиновская Любовь Юльевна

Телефон: 8 (4242) 469-528,

8 (4242) 469-529

Факс: 8 (4242) 469-478

Email: l.ustinovskaya@sakhalin.gov.ru

Финансовая грамотность

Ресурс предназначен для повышения финансовой культуры граждан. Читать далее...

Роскомнадзор методические материалы по безопасности в сети Интернет

Проект "Школа - социальный магнит"

Персонифицированное дополнительное образование Сахалинской области

Конкурс

Конкурс "Большая перемена"

Забудь про стандарты — покажи за что тебя стоит ценить.
Читать далее ...

http://school9-kholmsk.ru/2021/04/19/%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81/

Открытые видеоуроки о профессиях

Моя законодательная инициатива

Перепись населения 2020

Горячая линия по вопросам ГИА

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска:

8(42433) 7-10-14; 7-23-86

8(924)286-99-53

Управление образования администрации МО "ХГО":

8(42433) 2-00-86; 2-01-36

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242)46-59-60;46-59-93;46-59-80

Портал для ответственных мам и пап

Программа целевого обучения многодетных родителей

Полезные ссылки

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.